8f17f8df

бытрыкс какге ксс с1 джнк_адаптыве падже_6д8е788к8е7б32982д7б6360е0еддб93 падже_6д8е788к8е7б32982д7б6360е0еддб93 ксс_148170768845083 ксс

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и ​​Германии. Компания Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает ежегодно почти три миллиона автомобилей в 170 странах. В 1912 году в Японии партнеры Дэн, Аояма и Таккеучи основали компанию "Waishnsha Motor Car Tokio" ( "Кваишнша Мотор Кар Токио"). В 1914 году был выпущен автомобиль ГАО, название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Ниссан Мотор Ко., Лтд.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 лет». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была основана компания Nissan Europe NV, региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) BV В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45. В 1990 в США была основана компания Nissan North America, Inc., региональный головной офис для осуществления контроля над деятельностью Северной Америки. В том же году модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990». В ноябре 1990 года Nissan приобрел пакет акций в компании Siam Motors Co., Ltd., (Таиланд). В том же году спортивный автомобиль Nissan R390 GT1 получил пятый место в Le Mans Rally - самое высокое из всех японских производителей, участвующих в этих серьезных соревнованиях.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Nissan перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения сразу позволили компании Nissan и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперед.

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км / ч. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г Хасимото: Кенхиро Дэн (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.