8f17f8df

бытрыкс какге ксс с1 джнк_адаптыве темплате_98абд6ф15фа4е3дд41ф98дфа971аак14 темплате_98абд6ф15фа4е3дд41ф98дфа971аак14 ксс_1483007364211551 ксс

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км / ч. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г Хасимото: Кенхиро Дэн (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

В 1919 году появилась на свет еще одна компания, которая впоследствии влилась в стройные ряды, объединенные корпорацией Nissan - это было предприятие Jitsuyo Jidosha Co., Ltd , которое занималось выпуском эксклюзивных моделей трехколесный автомобилей. Эти автомобили для компании разрабатывал инженер Уильям Горхэм, американец. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd неплохо развернулась на рынке Японии, она предлагала не только трехколесные автомобили, но и запчасти к ним, материалы для их производства, продавала новые технологии, инструменты, будучи в то время успешной и стремительно развивается на рынке автомобильной промышленности. В 1926 году произошло довольно неожиданное, но очень перспективное слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co . Новую компанию назвали Dat Jidosha Seizo Co .

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.

В 2002 году автомобиль Nissan Altima получил премию «Автомобиль Года Северной Америки». С апреля 2002 года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «NISSAN 180», целью которого было достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. В том же году Nissan приобрел 13,5% акций компании Renault, а затем увеличил свою долю до 15%.

Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.