8f17f8df

бытрыкс какге жс с1 джнк_адаптыве темплате_3бфк1741д0979б9фка0460б1е17кк69к темплате_3бфк1741д0979б9фка0460б1е17кк69к жс_1491913496405747 жс

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года». В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993». Автомобиль March завоевал премию «Японский автомобиль 1992-93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992-93 гг.» в Японии.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов. В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Большие надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значительного географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 28 совершенно новых моделей Nissan и Infiniti, предназначенных для разных стран.