8f17f8df

блодж фат бурнындж _сектыон=фат бурнындж_амп;PAGEN_1=3 гтмл

С 1950 года компания Nissan запустила разработку и производство двигателей для ракет, установок для их запуска. Вскоре, в связи с успешным производством, компания взяла на себя также производство двигателей для кораблей. В 1958 году компания Nissan стала поставлять свои автомобили и двигатели в США. В 1964 году компания Nissan уже вошла в десятку крупнейших компаний - импортеров в США. С

Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.

Внедорожник BJ Toyota Jeep А в 1966 год считается особенным в истории бренда. Именно в этом году на свет появляется Corolla, впоследствии стала главным средством завоевания признания Тойоты во всем мире. Этот небольшой экономический автомобильчик позволил компании не просто удержаться на плаву, но и стать лидером на рынке, когда в 1974 году разразился нефтяной кризис. Многие американцы больше не могли позволить себе прожорливых восьмицилиндровых гигантов. Вот здесь и пришлось кстати маленькая Тойота ...

Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.