блодж спорт _сектыон=спорт_амп;PAGEN_1=3 гтмл
Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Toyota именно как «Тойота». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Тойота» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре.
Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок
Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Тойота на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Тойода, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Toyota BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:
«Ниссан Мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;
Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.
На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных владельцев пакета акций.
Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.
Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.
В целом, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.
История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км / ч. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г Хасимото: Кенхиро Дэн (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.
27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 Fusion, вариант популярной Primera.
Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.