блодж воменс леджендарние_вытамыни_длиа_красоти_козгы_волос_ы_ноджтеи_вседжо_1990_рублеи ындекс гтмл
В конце 2002 года Nissan Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения удара в случае столкновения. эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.
НИССАН В МИРЕ
В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Ежегодно Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает его одним из крупнейших мировых производителей. С начала производства в 1934 году Ниссан выпустил уже более 77000000 автомобилей.
Сейчас в компании работают около 40,000 человек в Японии и более 137,000 за ее пределами. 172 национальных дистрибьютора и более 7,000 долларов продают автомобили Ниссан в 188 странах мира.
Европейские заводы Ниссан по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы , благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середине 2000 года Ниссан начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino.
Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан являются одними из самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время только в Японии и России. В британском Сандерленде остановили ее выпуск и перешли на более перспективную модель - Note. Еще раньше производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Samsung, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.
Для России это очень значимо, от такого надежного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.
Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и вроде американским Шевроле Ланос снизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмера сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новому плану до конца 2007 финансового года мы собираемся достичь уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем чистой прибыли от основной деятельности на уровне ведущих мировых автопроизводителей, а также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне не менее 20%.