8f17f8df

блодж воменс новынка_згыросзгыджател_мета_ыджныте_взривнаиа_мосгкгнаиа_формула ындекс гтмл

В канун либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производили высококлассные авиационные двигатели .

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

В канун либерализации законов об инвестициях капитала в Японии, компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производили высококлассные авиационные двигатели .

Технологический центр В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.

В 1994 году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera. В июне 1995 компания Nissan определила Политику Всемирной Реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру. Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды, которые в последнее время начали вызывать все более пристальное внимание. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.